Ужинали в этом ресторане семьей 8 августа. Очень приятное обслуживание. Выбрали столик на веранде, поскольку в залах был...о душновато. Очень вкусная еда! Брали салаты, соте, баклажаны запечённые, верещаня с драниками, фрикассе. Очень хорошее грузинское вино, полусладкое. Детям понравились коктейли молочные. Ценник средний, на наши деньги 3000 рублей на четверых. Приемлимо.
Аноним
Рекомендую
Доброго всем дня, это лучший ресторан в городе Витебске, расположен в историческом здании в центре города. Квалифицирова...нный персонал, разнообразное меню, уютная обстановка. Демократичные цены.
Рекомендую всем, гостям и жителям города.
Аноним
отмечали бракосочетание дочери зал был заказан заранее на втором этаже .Нам все понравилось кухня прекрасная обслужива...ние на должном уровне.Всем гостям тоже все понравилось.Музыка на любой вкус музыканты пели замечательно.жених и невеста очень были довольны . Мы не жалеем что выбрали именно этот ресторан и выражаем всем огромную благодарность. Удачи вам всем и много благодарных клиентов.
Аноним
Рекомендую
10.11.2018 решили с подругами отметить мой юбилей.Очень хорошая кухня,все блюда красиво оформлены и вовремя поданы. Моло...дой человек-официант очень хорошо обслуживали. Музыкальное сопровождение тоже очень понравилось. Красивый интерьер создавал атмосферу праздника! Но в бочке меда оказалась, к сожалению, ложка дегтя. Это администратор - женщина (к сожалению не узнала ее фамилию), которая своим хамским поведением испортила все впечатление праздника. Хотелось бы ,чтобы руководство ресторана более внимательно относилось к подбору своих кадров. Очень жаль, что в таком хорошем ресторане работают такие непрофессиональные кадры!
Аноним
11.02.2017 года встречались с однокурсницами в вашем заведении.В принципе,неплохо:аккуратно, чисто,вкусно,милая и дружел...юбная официантка Марина,отдельное спасибо за понимание и вежливость с Ее стороны,но...музыкальное сопровождение ,простите,никакое..."пел" в этот вечер для нас дуэт из двух очень уставших от этой жизни и грустных человека - девушка и мужчина (небольшого роста ,лысый и в очках ).Репертуар совершенно не интересный,пели они немного,но это было и хорошо ,мы рады были той музыке,которая играла,пока "музыканты " отдыхали )),когда одна из гостей в микрофон сказала пару слов,они выбежали в зал и просто нас обругали,мы извинились,но в ответ услышали :"Вы вульгарные и для вас петь не хочется !"И внимание!!!даже отказался петь за деньги)), правда,девушка оказалась сообразительнее и за 10 руб исполнила песню для девушки ,которая в микрофон и сказала пару слов...за это огромное вам спасибо)Отзыв оставили и в книге жалоб и предложений.Не рекомендую!
ольг
Отмечали небольшой компанией юбилей....качество приготовления блюд оставляет желать лучшего!!!музыка просто ревела,музык...анты не поют,а орут!
Николай
15 марта в ресторане «Золотой лев» мы запланировали отмечать бракосочетание средней дочери. Молодые не случайно выбрали ...этот ресторан, т.к. считают его одним из лучших в городе. Я участвовал в выборе меню. Администратор Михаил ориентируется в нём «как рыба в воде». Отвечал на все наши вопросы, предлагал различные варианты, учитывая наши запросы. Мы выдвинули ряд просьб по организации торжественного вечера. Слово - нет, очевидно, отсутствует в лексиконе работников данного заведения, по всем вопросам мы пришли к компромиссному решению. Банкетный зал на втором этаже, как раз соответствовал количеству приглашённых. Помещение очень уютное с изумительным дизайном. Рядом второй зал, где можно танцевать. Музыкальная программа подобрана для различной аудитории и самое главное не состоит из заезженных песен. У музыкантов хорошие голоса. Если необходимо продолжить застолье, дверь в банкетный зал закрывается и музыка практически не слышна. Официанты не заметны, но всегда налиты рюмки и бокалы, консультируются о том, что и когда подать, на столе всегда порядок. Горячее приносят дополнительные официанты, на его подачу уходит несколько секунд. Стоит только подумать и официанты уже выполняют нашу просьбу. Всё то, что мы заказали, было приготовлено с великолепным качеством. По окончании вечера, официанты по нашей просьбе уложили оставшиеся блюда в контейнеры и передали нам. И ещё один момент. В начале нашего торжественного вечера, младшая дочь почувствовала родовые схватки. Сотрудники ресторана вызвали скорую помощь, из-за снегопада и пробок она не могла быстро приехать. Всё это время дочь была окружена теплотой и заботой сотрудников ресторана. Было такое ощущение, что если надо, то они и роды примут. Буквально через час дочь позвонила и сообщила о рождении девочки. 15 марта для нашей семьи теперь запоминающаяся дата и не только из-за свадьбы, рождение ребёнка и снежной вьюги. 15 марта мы побывали на Празднике и устроили его нам сотрудники ресторана «Золотой лев». Я думаю, что теперь нам при выборе места проведения очередного мероприятия долго думать не придётся – конечно «Золотой лев»!!! Спасибо!!!
УПП \"Микрон\"
«28» декабря 2012 коллектив нашего предприятия отмечал Новый год в ресторане «Золотой Лев».
Вечер был заказан ЗАРАНЕЕ –... еще в октябре месяце (договор №11/231 от 19.10.2012 г.). Внимание администрации ресторана было обращено на то, что компания у нас небольшая, но ОЧЕНЬ общительная, и хотелось бы находиться в общем зале на 1-м этаже.
Однако наши пожелания были проигнорированы, и «28» декабря самым первым и очень неприятным сюрпризом вечера стала новость о том, что нас «переселили» на 2-й этаж, в банкетный зал БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ.
«26» декабря при оформлении заказа администратор ни о каких изменениях нам ничего не сообщил, а директор пыталась убедить нас «28» декабря в том, что нам звонили днем (примерно за 2 часа до начала обслуживания !!!), чтобы сообщить о том, что нас «переселяют». Естественно, никто нам не дозвонился, т. к. «28» декабря 2012 в 16-00 на предприятии уже никого не было.
Директор вежливо улыбалась, приносила извинения и уверяла, что нам там будет гораздо лучше и комфортнее.
Хочется внести предложение и пожелание администрации ресторана: НУЖНО учитывать пожелания клиентов, а не ставить их перед фактом, что внесены изменения, когда уже поздно перенести дату обслуживания. Мы СПЕЦИАЛЬНО заказывали вечер ЗАРАНЕЕ, и у многих было испорчено настроение.
Более того, директор ресторана обещала, что нам все понравится, и мы ничуть не пожалеем, однако НИЧЕГО не было сделано ни для сглаживания инцидента, ни для улучшения сервиса, и ни директор, ни администратор НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, как проходит наш вечер.
Администраторы ресторана, наверное, улыбаются только VIP клиентам, так как нас встречали с каменным лицом и в день обслуживания, и в день оформления заказа.
Кроме директора, похоже, в ресторане не улыбается никто.
Администраторы (а мы общались с обоими: с Михаилом и Николаем) в меню не ориентируются, по крайней мере, никаких предложений о возможных вариантах стола с их стороны не поступало. «У нас все вкусное», «меню перед вами», «читайте, там все написано» - словарный запас Ваших администраторов на этом исчерпан.
Официанты очень старались нас обслужить, да так, что мы не успевали уследить, как быстро меняются тарелки – причем тарелки уносили ВСЕ без исключения: отвернулся, пошел потанцевать – и то, что хотел доесть, уже унесли. Очень обидно, особенно если блюдо понравилось.
Пожелание официантам: уносить только пустые тарелки, и те, которые просят забрать. Также очень было бы приятно, если бы клиентов не обливали вином или водкой, наполняя бокал или рюмку.
Подводя итог, отметим: выбрав ваш ресторан для празднования Нового года, были очень огорчены и разочарованы качеством обслуживания, точнее его отсутствием. Это было наше первое посещение, и, к сожалению, последнее.
Желания прийти к вам еще раз не возникло, и, надо сказать, такой отзыв на заведение мы тоже написали впервые.
Елена
Кухня стала намного хуже, музыка просто ужасная. Сначала нам показалось, что это поет подвыпивший гость из соседнего зал...а. Оказалось - музыкант, девушка поет неплохо.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie